Понедельник, 2025-07-21, 11:12 AM
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Защита прав потребителя
  Часто бывает, что при попытке вернуть неподошедший товар в течение двух недель либо  вернуть бракованный товар (и первое, и второе абсолютно законно), натыкаешься на хамство продавцов, уверенных в своей безнаказанности. Такая уверенность подпитывается в первую очередь осознанием того, что «война» с продавцом покупателю будет стоить намного больших усилий (затрат нервов, времени, денег), чем ее результат.

     В данном разделе собрана информация, которая может помочь в борьбе с таким типичным для нашей страны явлением, как нарушение прав потребителя.

    Главные принципы такой борьбы следущие:

     1. Изучить азы законодательства о защите прав потребителей.

     2. Написать продавцу официальное заявление о возврате товара.

    3. Набраться терпения, методично и настойчиво писать в органы по защите прав потребителей всевозможные жалобы о нарушении прав потребителей. Не забывайте контролировать сроки ответов.

     4. Параллельно пишите жалобы в вышестоящие организации продавцов (например, пожаловаться на магазин крупной торговой сети можно в его головную контору, а пожаловаться на региональное подразделение всемирно известной торговой марки можно как в головное подразделение по Украине, так и в материнскую компанию где-нибудь в США или Европе – писать можно и по-русски).

     5. В случае неудовлетворения жалоб органами по защите прав потребителей, следующим шагом будет подача двух исков: иска в районный суд о защите прав потребителей и иска в административный суд с требованием обязать орган по защите прав потребителей осуществить действия по защите Ваших прав.

     6. В дальнейшем, если суды примут решение не в Вашу пользу, ничто не помешает Вам подать апелляцию и кассацию.

 

     Важно! Все эти жалобы, заявления и иски подавать можно по почте, минимизируя свои временные и нервные затраты.

 

     Дерзайте!

Категория: Мои статьи | Добавил: 33pashanas33 (2011-02-18)
Просмотров: 2586 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
Комментарий #3
Написал: Виталий   |   2012-12-04


e-Mail: stashukgoleva@mail.ru
IP: 46.211.9.134
Здравствуйте.Хочу получить консультацию по такому вопросу: я купил в мае этого года холодильник,через три месяца начались проблемы сначала забрали электронику на ремонт,через месяц забрали весь холодильник, сейчас он не заводится сразу и в холодильнике температура +12. я могу вернуть деньги?,т.к. от ремонтов нового холодильника уже устал,спасибо за ответ
   
Комментарий #2
Написал: Людмила   |   2012-09-24


IP: 91.237.121.136
Подскажите как быть? Куда обращаться? Как найти на них управу?
В магазине "ДАР" работают безответственные люди. Заказали тетради по информатике еще 14 мая 2012г., выплатила на перед все деньги (к сожалению) и вот на протяжении 5 месяцев "кормят завтраками". Ни денег, ни тетрадей на 24 сентября НЕТ.Уважаемые коллеги, предостерегаю Вас не связывайтесь с этим магазином, а то последнее здоровье растратите!!!!!
   
Комментарий #1
Написал: pahaGONteZ   |   2011-02-18


e-Mail: kaktuz943@mail.ru
IP: 193.151.12.77
Полезная информация
   
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]